День первых потерь и новых приобретений

Я уже писал ранее, что планирую избавиться от акций МОЭСК (MSRS). Однако я все надеялся, что до неприличия низкая цена актива все же немного отыграет свое падение и я смогу выйти из бумаги в хотя бы в ноль. Мои надежды пока не оправдались. Напротив, цена продолжила падать. Иногда необходимо собраться с силами и отрезать больную руку. И это как раз такой случай. Сегодня я продал все бумаги МОЭСК (MSRS) по цене 0.84 р/акция. Убыток от закрытия позиции по бумаге составил 17.54%. На освободившиеся денежные средства я приобрел следующие активы:

Газпромнефть (SIBN) по цене 137.0 р/акцию
М.Видео (MVIDпо 179.6 р/акцию
Мостотрест (MSTTпо 89.6 р/акцию

Мостотрест — новая бумага в моем портфеле. И вместе с тем довольно перспективная.

Информация о компании с её сайта:

ПАО «Мостотрест» — первый в России интегрированный диверсифицированный холдинг, оказывающий полный спектр услуг в инфраструктурном строительстве, ведущая компания Российской Федерации на рынке строительства транспортной инфраструктуры по объему выручки в части работ, выполненных своими силами, по данным независимого отраслевого консультанта EMBS Group.

«Мостотрест» специализируется на строительстве и реконструкции автодорожных, железнодорожных и городских мостов, дорог, а также других инженерных сооружений; оказании сервисных услуг по эксплуатации, содержанию и ремонту автомобильных дорог и мостов; инвестировании в инфраструктурные проекты.

Компания была основана в 1930 году как Всесоюзный трест по строительству внеклассных и больших мостов «Мостотрест». За годы своей деятельности компания построила и реконструировала более 7 700 различных инфраструктурных объектов — мостов, путепроводов, тоннелей и транспортных развязок. Среди проектов, реализованных «Мостотрестом» в последние годы, — мост «Живописный» через Москву-реку в Серебряном бору в Москве, вантовый мост через Оку около Мурома, Пулковская транспортная развязка и Большой Обуховский мост в Санкт-Петербурге, участок автодороги М-4 «Дон» в обход Воронежа, участок автодороги М-11 «Москва — Санкт-Петербург» в обход Вышнего Волочка и другие объекты.

В рамках программы подготовки к Зимним Олимпийским играм в Сочи в 2014 г. компания построила несколько транспортных развязок и дублер Курортного проспекта.

В настоящее время «Мостотрест» участвует в реализации крупнейших проектов по развитию российской транспортной инфраструктуры. В частности, «Мостотрест» продолжает строительство участка Четвертого транспортного кольца в Москве, объектов на трассах М-4 «Дон», М-9 «Балтия», М-11 «Нарва», участков новой скоростной трассы М-11 «Москва — Санкт-Петербург» и других объектов.

Последовательная реализация бизнес-стратегии, большой опыт и репутация опытного и надежного подрядчика на рынке инфраструктурного строительства обеспечивают компании стабильный рост объемов выполняемых работ и позволяют укреплять позиции в нише генподрядных работ.

В «Мостотресте» работает более 29 000 человек. В структуре компании — 15 региональных филиалов и 5 дочерних и зависимых обществ (с учетом недавно приобретенных компаний).

Владение 84% уставного капитала ООО «Трансстроймеханизация» и блокирующего пакета акций в ОАО «Мостострой-11» существенно укрепило позиции «Мостотреста» в сегменте строительства автомагистралей, железных дорог, аэропортов и портов, а также позволило расширить присутствие компании в ряде ключевых регионов России, таких как Уральский, Сибирский и Дальневосточный федеральные округа.

Приобретение 60% уставного капитала АО «Мостотрест-Сервис» и увеличение доли участия в ООО «Объединенные системы сбора платы» до 100% явились частью стратегии «Мостотреста» по расширению и усилению компетенции в смежных бизнес сегментах, таких как содержание и ремонт, оперирование платными дорогами. Приобретение 50% уставного капитала ООО «Северо-Западная концессионная компания»(a) позволило создать платформу для развития концессионного бизнеса — смежного со строительным сегмента рынка со стабильными и долгосрочными денежными потоками.

«Мостотрест» входит в состав Международной ассоциации по мостам и конструкциям (IABSE), Европейской федерации строительных подрядчиков (EFFC) и Ассоциации мостостроителей России (Фонд «АМОСТ»).

Поделиться